Эксперт рассказал об ошибках отечественных компаний при раскрутке бренда

Москва. Эксперт рассказал, почему российским производителям не удается сразу заменить ушедшие зарубежные компании.

1

pixabay

Директор международной бренд-консалтинговой компании Алексей Гончаренко подчеркнул, что некоторые отечественные бренды громко заявляют о себе, а затем меняют тональность общения, теряют связь со своей потенциальной аудиторией. Один из примеров — сеть «Вкусно и точка», которая не может определиться с собственным брендом — новый он или не хуже старого, или просто ждет возвращения на российский рынок Макдоналдса, сообщает Ямал1.

Эксперт добавил, что другие компании и вовсе не определились с позиционированием. Неясно, к примеру, что транслирует реклама мороженого, в которой рассказывается о вкусовых сосочках, сообщает «Общественная служба новостей».

Кроме того, есть еще одна популярная ошибка – подражание ушедшим организациям. Вместо того, чтобы создавать свое, отдельные компании штампуют подделку. Чаще это касается копирования известных брендов одежды.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров