Санкт-Петербург. Власти Санкт-Петербурга рассмотрели предложения Комитета по печати и взаимодействию со СМИ по поддержке операторов наружной рекламы.
Фото: pixabay
Стоит отметить, что пакет предложений связан с принятием изменений в федеральное законодательство, предоставляющих регионам дополнительные полномочия в данной сфере.
Вице-губернатор Северной столицы Алексей Корабельников заявил, что до конца недели будут собраны все актуальные предложения от участников рынка, а на следующей уже начнется обсуждение возможных инструментов поддержки и их конфигурации. На данный момент очевидно, что одной отсрочки платежей за размещение рекламных конструкций будет не достаточно. Необходимы более радикальные меры.
Кроме того, комитет проинформировал о принципиальной поддержке инициативы по автоматическому продлению разрешений на размещение информационной рекламы, истекающих в этом календарном году.