Ленинградская область. Предприниматели-экспортеры Ленинградской области с помощью маркетплейсов выходят на новые международные рынки.
Фото: Правительство Ленинградской области
Уточняется, что центром поддержки экспорта Ленобласти с начала 2022 года была оказана помощь 10 малым и средним компаниям региона в размещении продукции на 8 международных торговых площадках, в том числе двух новых, которые ориентированы на рынки Индии и Ирана. Таким образом, регион продолжает развивать экспорт на рынках дружественных стран.
В частности, предприниматель Анна Келейникова открыла аккаунт на Alibaba, где предлагает свои декоративные географические карты. А компания «Вираж» на этом же маркетплейса начала продавать пиломатериалы.
Производители «Пельгорское-М», выпускающее удобрения, и «Гранд базар», специализирующийся на восточных сладостях, вышли на площадку TradeKey. Производитель кондиционирующих смесей «Артхим», компания «БАМ», выпускающая напиток камбуча, и компания «Нордэко», производящая моющие средства стали реализовывать свою продукцию через маркетплейс Exporthub.
Компании «Пирамида» и «Пёле», занимающиеся производством пиломатериалов, вышли на площадку IndustryStock. «Энергия природы СПб» разместит амарантовую муку и печенье на площадке Amazon.
В настоящее время услуга по организации электронной торговли является самой востребованной в Центре поддержки экспорта Ленобласти.
Размещение товаров на маркетплейсе позволяет предприятиям не только расширить географию продаж, но и сэкономить существенные денежные средства на продвижение товаров и поиск партнеров за границей.