Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» после ухода из России зарубежных компаний, в частности Coca-Cola, собирается занять половину отечественного рынка.
Объем 50% рынка оценивается примерно в 9 миллиардов рублей. Об этом Reuters рассказала генеральный директор компании Наталия Сахнина.
В этом году российская компания смогла удвоить свой бизнес. В течение двух лет предприятие намерено захватить 30% рынка, затем — получить абсолютное лидерство.
«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — отметила Сахнина.
Напомним, на сайте американской компании Yum! Brands сообщалось, что в начале лета была завершена сделка по передаче прав на сеть ресторанов Pizza Hut местным менеджерам, которые теперь и занялись вопросом ребрендинга. Аналогичная процедура проходит сейчас и в отношении KFC.