Москва. Ретейлер «Магнит» увеличил долю собственных торговых марок (СТМ) в структуре продаж до двадцати процентов.
Фото: pxhere
В сообщении «Магнита» отмечается, что главными фактора роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента.
Отмечается, что семейство брендов «Магнит» продемонстрировало рост продаж на 71 процент. Еще на 23% выросли продажи бренда Lucky Days, продукция которого насчитывает 85 позиций (кондитерские изделия).
Директор по коммерческим закупкам «Магнита» Екатерина Лобанова заявила, что ретейлер ожидает дальнейшего увеличения спроса на СТМ-продукцию и роста ее востребованности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении потребителей к эффективным тратам, снижении активности ряда зарубежных и международных брендов на отечественном рынке.