Большая часть российских блогеров потеряла возможность зарабатывать на реклами а многих платформах, включая YouTube. Поэтому назрела необходимость создания новых платформ для размещения контента, включая рекламу. Об этом сообщается на сайте издания «Газета.ru».
Дело в том, что с уходом большого количества иностранных брендов с российского рынка рекламные проекты начали сокращаться, как и их бюджет. В результате блогеры стали уходить на другие платформы.
В настоящее время в России существует два альтернативных сервиса: RuTube и «ВКонтакте». После отмены монетизации на RuTube была введена модерация контента, которая продолжается в течение недели.
При этом площадка «ВКонтакте» оказалась гораздо функциональнее, поэтому большинство россиян перешли туда. Более того, в ближайшее время произойдет масштабное обновление сервиса, и у пользователей будет больше возможностей для создания интересного и полезного контента.