Китайский концерн Great Wall продал в России на 26% меньше автомобилей, чем в 2021 году. При этом выручка компании выросла на 14%.
Производитель смог получить 2,3 миллиарда юаней с продажи машин за первую половину года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность Great Wall.
Чистая прибыль концерна за этот период увеличилась на 58,7%, до 5,6 миллиарда юаней.
«Фактически на балансе компании в РФ есть активы, стоимость которых выросла в юанях к концу отчетного периода», — объяснил автомобильный эксперт Владимир Беспалов.
Отмечается, что падение продаж в России связано с общим сокращением автомобильного рынка в стране. За первые шесть месяцев он упал на 57,5%, до 370,2 тысячи штук.
Ранее АБН сообщало, что свою долю на российском рынке собирается увеличить Минский тракторный завод (МТЗ). Предприятие рассчитывает занять до 70%.