Закрыть

Крупнейшие ритейлеры решили увеличить количество магазинов «у дома»

Крупные российские ритейлеры сократили темпы расширения площадей и решили сделать акцент на магазинах у дома и дискаунтерах.

Об этом со ссылкой на «Infoline-Аналитики» сообщает «Коммерсантъ».

За период с января по июнь торговая площадь 200 крупнейших торговых сетей по продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса выросла на более чем 1 млн кв. м. Это на 13,5% меньше, чем год назад за этот же период.

При этом доля магазинов дешевых товаров (дискаунтеров) в структуре новых открытий за год выросла с 60,1% до 60,9%, магазинов «у дома» — с 11,5% до 11,8%. Доля супермаркетов сократилась на 0,4% год к году, гипермаркетов — на 0,8%.

Крупные ритейлеры стали делать акцент на менее масштабные форматы. Например, «Магнит» в первом полугодии этого года открыл около 560 магазинов «у дома», до конца года планирует открыть еще несколько сотен. Также сеть инвестирует в развитие дискаунтеров «Моя цена». К концу года их количество планируется увеличить на 100-200 торговых точек.

X5 Group планирует открывать больше магазинов «у дома» сети «Пятерочка». До конца года количество дискаунтеров «Чижик» увеличится примерно на 100 объектов. ГК «О`Кей» и «Лента» тоже планируют увеличить количество магазинов «у дома».

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров