Крупнейшие мировые компании по производству лимонадов Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида своих фирменных холодильников в магазинах России.
Об этом РБК сообщили сотрудники трех федеральных сетей, а также источник в кругу производителей безалкогольных напитков.
Такой ребрендинг может коснуться миллиона холодильников с газировкой, которые находятся в магазинах. Схожую картину изданию озвучили в компании Frigoglass.
Отмечается, что смена названия будет происходить постепенно, чтобы у потребителей осталась связь с уходящими брендами. При этом провести ребрендинг несложно — сама операция по замене панели холодильника считается простой.
Ранее АБН сообщало, что в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» снова будет продаваться Coca Cola на разлив. Однако на смену прежнему бренду придет «Добрый».