Отраслевые эксперты заявили, что по итогам 2022 года российский авторынок ожидает сокращение на 70%. Подчеркивается, что уход из РФ зарубежных брендов привел не только к дефициту предложения у автодилеров, но и к проблемам с сервисным обслуживаниям уже приобретенных машин. Об этом сообщается на сайте издания «Новые известия».
После разговора с владельцами авто определенных марок удалось установить, что у автомобилистов действительно появились проблемы с ремонтом машин и их сервисным обслуживанием.
В частности, владелец BMW рассказал, что автокомпоненты и фильтры ему пришлось искать и покупать самостоятельно. Причем оригинальные запчасти ему найти не удалось, несмотря на все старания и потраченное время.
Россиянин, который ездит на кроссовере Audi Q7, отметил, что самостоятельно искать запчасти ему не пришлось, но стоимость обслуживания выросла в три раза.
Наличие проблем с обслуживанием импортных автомобилей, производители которых ушли из России, подтвердил и один из владельцев петербургского автосервиса. Большие сложности отмечаются при полноценном ремонте автомобиля и при замене кузовных деталей. С техническими жидкостями проблем пока меньше всего.
Бизнесмен подчеркнул, что большинство запчастей в настоящее время поставляется из Китая. Но очень часто они не соответствуют заявленному качеству, а иногда даже размерам машины, для которой предназначены. Серьезные трудности наблюдаются по части электроники, особенно если речь идет о блоке управления двигателем. А вот амортизаторы, диски и колодки пока есть в достаточном количестве.