ГК «О’КЕЙ» объявила финансовые результаты за первое полугодие 2022 года.
Так, общая выручка компании увеличилась на 10,3% в годовом выражении до 97,8 млрд рублей.
Валовая прибыль группы увеличилась на 14,5%, до 22,3 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении до 22,8%. Чистая прибыль О’КЕЯ увеличились с 0,2 млрд рублей в первом полугодии 2021 года до 0,6 млрд рублей в первом полугодии 2022 года
Об этом говорится в пресс-релизе компании, опубликованном на сайте okeygroup.lu.
Компании удалось достигнуть высоких финансовых показателей, несмотря на сложную геополитическую и макроэкономическую ситуацию, заявил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер. За этот период валовая маржа и рентабельность по EBITDA Группы выросли в годовом выражении, отметил он.
Бургер также сообщил, что компания делает все, чтобы обеспечить широкий ассортимент товаров в своих магазинах и предпочитает работать с российскими поставщиками.
Групп планирует развивать три основных направления бизнеса: гипермаркеты «О’КЕЙ», дискаунтеры «ДА!» и онлайн-платформу.
Бургер заявил, что дискаунтеры будут одним из главных факторов роста выручки и прибыли ГК «О’КЕЙ» и через несколько лет будут составлять 50% бизнеса Группы. До конца года компания планируется открыть до 45 новых дискаунтеров «ДА!». Кроме того, планируется увеличить количество обновленных в соответствии с новой концепцией гипермаркетов «О’КЕЙ» до восьми.
В первом полугодии 2022 года розничная выручка Группы выросла на 10,4% в годовом выражении до 96 814 млн рублей благодаря рекордному росту LFL-выручки дискаунтеров «ДА!» и расширению сетей «О’КЕЙ» и «ДА!».
Общая выручка компании в первом полугодии 2022 года выросла на 10,3% в годовом выражении до 97 803 млн рублей.
Валовая прибыль за этот же период увеличилась на 14,5% год к году, составив 22 302 млн рублей, а валовая маржа — на 0,8 п. п. в годовом выражении до 22,8%.