Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood

Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood

Фото: phxere

Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.

Данные «СПАРК-Интерфакса» свидетельствуют, что сделка завершилась в середине текущего месяца.

Глава «Эсперанса», операционной компании «Эконики», Александр Илиопуло отметил, что компания стала стратегическим партнёром бренда, так как в ближайшее время намерена развиваться в новом для себя сегменте.

Кроме того, стоит отметить, что опрошенные изданием «Ведомости» аналитики предполагают, что «Эконика» будет постепенно наращивать свою долю в ритейлере. В самой компании добавили, что на данный момент будут наблюдать за развитием малознакомого сегмента, а потом будут принимать взвешенное решение.

Новости партнеров