Москва. Пассажиры Внуково из-за массового сбоя в работе агрегаторов такси не могли покинуть аэропорт.
Фото: pixabay.com
Одна из столкнувшихся с данной ситуацией сообщила, что в приложении «Яндекс Такси» невозможно было оформить заказ. На экране смартфона регулярно появлялось уведомление: «Машина не найдена». Самое интересное, что с аналогичной ситуацией столкнулись и пользователи других агрегаторов такси, в том числе у Uber и «Везет».
Пассажиры находились в недоумении, многим приходилось заказывать транспорт у официального перевозчика в аэропорту. Но сервис не справлялся с таким резким наплывом пассажиров. Людям ничего не оставалось, как придумывать другие способы добраться из Внуково в необходимое для себя место, сообщает портал Mash City.
Кроме того, сообщается, что первого сентября у «Яндекс Такси» произошел еще один крупный сбой. Десятки машин такси приехали на Кутузовский проспект, создав огромную пробку. Представители сервиса списали глобальный коллапс на действия компьютерных злоумышленников, которые хотели нарушить работу агрегатора такси.