Новосибирская область. В Новосибирской области провели прямую телефонную линию» по названием: «Порядок действия граждан при некачественном предоставлении коммунальных услуг». Об этом сообщает пресс-служба правительства области.
В разговоре с гражданами участвовали замначальника государственной жилищной инспекции области Полежаев В.В., начальник отдела технического надзора и лицензионного контроля в муниципальных и городских округах региона Мельников Е.А., начальник отдела надзора в сфере платежей за ЖКУ Манске И.Г. и замначальника отдела технического надзора и лицензионного контроля в Новосибирске Громов Д.А.
Во время всей телефонной линии поступило 32 звонка. Было 12 звонков в приемную от жителей Новосибирска, четыре звонка от жителей Татарского района, три из Черепановского района, два из Карасукского района, а также по одному звонку из Чановского, Сузунского, Тогучинского, Новосибирского, Северного, Барабинского, Чулымского районов, р.п. Кольцово, города Бердска, города Оби и города Искитима.
Жители интересовались в первую очередь ненадлежащим содержанием общего имущества жилых домов, проблемах с водоснабжением, о перерасчете ЖКУ, вывозе мусора.