Фитнес-клубы в России начали терять клиентов после начала мобилизации

С момента объявления частичной мобилизации снижение продаж новых абонементов в российские фитнес-клубы составило порядка 25%.

Клиенты просят спортивные залы вернуть деньги за клубные карты или переоформить их на родственников, пишет РБК.

«У фитнес-центров на 10–25% снизились продажи клубных карт и участились случаи отказов от купленных абонементов», — сказано в материале.

Отмечается, что рост числа отказов от карт на прошлой неделе заметили в Ассоциации операторов фитнес-индустрии. Объемы реализуемых предложений за этот период упали на 5% от среднего дневного показателя.

Напомним, частичная мобилизация может негативно сказаться на поставках в Россию целого ряда категорий продукции, в том числе, потребительской электроники, химии и прочих товаров через параллельный импорт. Небольшие логистические фирмы могут покинуть российский рынок из-за нехватки водителей и логистов.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров