Закрыть

Как зарегистрироваться в Тинькофф? Способ создать личный кабинет и восстановить от него пароль

Без личного кабинета Тинькофф нельзя переводить деньги и проверять баланс карты онлайн. Как зарегистрироваться в приложении банка, рассказывает АБН 24.

1

Войти в Тинькофф по карте. Фото: скриншот сайта Tinkoff

Пользователи, у которых нет личного кабинета, вынуждены проверять баланс карты в банкомате. Осуществлять переводы они тоже могут только там — это неудобно. Но есть простой способ создать личный кабинет.   

Как в Тинькофф зарегистрироваться?

Создать личный кабинет на сайте можно только по номеру телефона, который пользователь указал при заказе банковской карты. Зарегистрировать профиль по паспортным данным или e-mail невозможно. 

Чтобы войти в Тинькофф по номеру телефону, нужно:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать на вкладку «Личный кабинет».
  3. В появившемся меню выбрать «Интернет-банк».
  4. В открывшейся вкладке ввести номер телефона, который был указан при подаче заявки на банковскую карту.
  5. Ввести код из смс-сообщения.
  6. Придумать четырехзначный пароль к приложению на сайте.
  7. Личный кабинет будет создан. Входить в него теперь можно будет по указанному четырехзначному паролю (без номера телефона).
Тинькофф вход в личный кабинет, как войти? Фото: скриншот сайта Tinkoff

Но есть важный нюанс: в Тинькофф банке войти в личный кабинет можно только если уже была встреча с представителем, и он подтвердил паспортные данные. До тех пор пользоваться можно только мобильным приложением. Список доступных операций и функций будет ограниченным.   

Что делать, если забыли пароль Тинькофф?

Бывают случаи, когда пользователи не могут войти в личный кабинет, поскольку забыли четырехзначный код. Восстановить профиль в этом случае можно. Для этого нужно зайти в личный кабинет, и, когда он запросит пароль:

  1. Нажать на кнопку «Не помню код».
  2. Заново ввести номер телефона, к которому привязана карта.
  3. Указать код из смс-сообщения.
  4. Придумать новый код от личного кабинета.

Если к номеру телефона, привязанному к карте, больше нет доступа, нужно проинформировать банк о смене ключевых данных, позвонив в техническую поддержку. Оператор удостоверится, что разговаривает с владельцем карты, и поможет поменять номер. Тогда нужно воспользоваться инструкцией по восстановлению доступа, и в профиль снова можно будет войти. 

Подробно о том, как зарегистрироваться в личном кабинете СДЭК, мы рассказывали в статье.  

Новости партнеров