Без личного кабинета Тинькофф нельзя переводить деньги и проверять баланс карты онлайн. Как зарегистрироваться в приложении банка, рассказывает АБН 24.
Войти в Тинькофф по карте. Фото: скриншот сайта Tinkoff
Пользователи, у которых нет личного кабинета, вынуждены проверять баланс карты в банкомате. Осуществлять переводы они тоже могут только там — это неудобно. Но есть простой способ создать личный кабинет.
Как в Тинькофф зарегистрироваться?
Создать личный кабинет на сайте можно только по номеру телефона, который пользователь указал при заказе банковской карты. Зарегистрировать профиль по паспортным данным или e-mail невозможно.
Чтобы войти в Тинькофф по номеру телефону, нужно:
- Зайти на официальный сайт.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- В появившемся меню выбрать «Интернет-банк».
- В открывшейся вкладке ввести номер телефона, который был указан при подаче заявки на банковскую карту.
- Ввести код из смс-сообщения.
- Придумать четырехзначный пароль к приложению на сайте.
- Личный кабинет будет создан. Входить в него теперь можно будет по указанному четырехзначному паролю (без номера телефона).
Но есть важный нюанс: в Тинькофф банке войти в личный кабинет можно только если уже была встреча с представителем, и он подтвердил паспортные данные. До тех пор пользоваться можно только мобильным приложением. Список доступных операций и функций будет ограниченным.
Что делать, если забыли пароль Тинькофф?
Бывают случаи, когда пользователи не могут войти в личный кабинет, поскольку забыли четырехзначный код. Восстановить профиль в этом случае можно. Для этого нужно зайти в личный кабинет, и, когда он запросит пароль:
- Нажать на кнопку «Не помню код».
- Заново ввести номер телефона, к которому привязана карта.
- Указать код из смс-сообщения.
- Придумать новый код от личного кабинета.
Если к номеру телефона, привязанному к карте, больше нет доступа, нужно проинформировать банк о смене ключевых данных, позвонив в техническую поддержку. Оператор удостоверится, что разговаривает с владельцем карты, и поможет поменять номер. Тогда нужно воспользоваться инструкцией по восстановлению доступа, и в профиль снова можно будет войти.
Подробно о том, как зарегистрироваться в личном кабинете СДЭК, мы рассказывали в статье.