Калужская область. Житель Калуги обратил внимание на том, что у колодца, расположенного рядом с гаражом №694 в кооперативе Киевский, нет люка. Мужчина оставил обращение на Платформе обратной связи для решения актуальных проблем и эффективного взаимодействия с властью.

Фото: Калугаоблводоканал
Калужане стали чаще пользоваться этим сервисом для решения жилищно-коммунальных проблем.
После получения заявки работы по устранению недочеты были выполнены в течение трех дней, сообщает пресс-служба Калугаоблводоканал.
Другой заявитель пожаловался на сломанную колонку в деревне Тимошево. Его обращение было обработано в течение четырех дней.
Ранее АБН24 сообщало о том, что Калужская область модернизирует коммунальную инфраструктуру.