Калужская область. Федеральный почтовый оператор отреагировал на жалобы жителей Калуги, связанные с несвоевременным получением платёжных документов за коммунальные услуги в одном из местных отделений.

Фото: flickr.com
Для оперативного решения проблемы информация была незамедлительно передана руководству УФПС Калужской области. По итогам внутренней проверки в адрес начальника отделения, расположенного на ул. Георгия Амелина (д. 14), были вынесены предписания об ужесточении контроля за соблюдением установленных сроков доставки корреспонденции и недопущении аналогичных инцидентов в дальнейшем. Представители «Почты России» принесли извинения клиентам за возникшие неудобства.
На случай подобных ситуаций компания рекомендует гражданам:
- Оставлять записи в книге отзывов и предложений своего отделения связи;
- Звонить на горячую линию контакт-центра по номеру 8-800-100-00-00;
- Направлять обращение через электронную форму на официальном сайте;
- Обращаться напрямую в управление федеральной почтовой связи Калужской области.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Мещовском районе открыли новый фельдшерско-акушерский пункт.