«Почта России» отреагировала на жалобу калужан на доставку квитанций ЖКХ

Калужская область. Федеральный почтовый оператор отреагировал на жалобы жителей Калуги, связанные с несвоевременным получением платёжных документов за коммунальные услуги в одном из местных отделений.

Фото: flickr.com

Для оперативного решения проблемы информация была незамедлительно передана руководству УФПС Калужской области. По итогам внутренней проверки в адрес начальника отделения, расположенного на ул. Георгия Амелина (д. 14), были вынесены предписания об ужесточении контроля за соблюдением установленных сроков доставки корреспонденции и недопущении аналогичных инцидентов в дальнейшем. Представители «Почты России» принесли извинения клиентам за возникшие неудобства.

На случай подобных ситуаций компания рекомендует гражданам:

  • Оставлять записи в книге отзывов и предложений своего отделения связи;
  • Звонить на горячую линию контакт-центра по номеру 8-800-100-00-00;
  • Направлять обращение через электронную форму на официальном сайте;
  • Обращаться напрямую в управление федеральной почтовой связи Калужской области.

Ранее АБН24 сообщало о том, что в Мещовском районе открыли новый фельдшерско-акушерский пункт.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров