Московская область. В Московской области выбрали получателей субсидии при выходе на маркетплейсы. В рамках поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства могут компенсировать до 50% стоимости комиссии, доставки и продвижения товаров, пояснила пресс-служба Мининвеста региона.
Фото: pxhere.com
Заявки на получение субсидии при выходе на маркетплейсы принимаются до конца текущего года. Максимальный размер субсидии составляет 500 тыс. рублей.
В рамках второго этапа распределения поддержки получателями стали еще 16 субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, в этом году субсидию на маркетплейсы получили уже 125 предпринимателей. Общий объем выделенных средств превысил 32 млн рублей, сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
В программе принимают участие 13 крупнейших маркетплейсов, среди них OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries, Авито, СберМегаМаркет. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Претендент на получение субсидии должен быть зарегистрирован в Московской области и осуществлять деятельность в сфере в соответствии с разделами «A», «C», классом 56 ОКВЭД или реализовать товары собственного бренда. Кроме того, у компании не должно быть налоговой задолженности более 3 тыс. рублей.