Московская область. По словам пресс-службы воздушной гавани, ребрендинг — это не просто новый стиль, но и часть масштабной программы по изменению аэропорта в лучшую сторону.

скриншот видео пресс-службы аэропорта Жуковский
Международный аэропорт Жуковский обновил фирменный стиль. Новый логотип, разработанный совместно с агентством ZLT, символизирует воздушное пространство и динамику полета, создавая гармоничный и запоминающийся образ, пишет пресс-служба воздушной гавани.
Этот ребрендинг – часть масштабной программы, цель которой – сделать аэропорт Жуковский максимально удобным и гостеприимным для каждого пассажира. Уже с 2024 года внедряются новые стандарты качества, бесплатные и коммерческие сервисы.
В период с 2025 по 2027 год планируется полное обновление аэровокзала, включая модернизацию интерьеров, расширение зон досмотра и выдачи багажа, а также обновление фасада.