Москва. Компания «Злаки на завтрак», расположенная в столичном регионе, увеличила выпуск батончиков мюсли бренда Mätti на 15%. Благодаря нацпроекту «Производительность труда» были обучены 13 сотрудников и двое внутренних тренеров, рассказали в в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
Фото: pxhere.com
По данным ведомства, за полгода предприятию при поддержке регионального центра компетенций удалось оптимизировать процесс изготовления продукции. Например, было сокращено расстояние перемещения батончиков, а также внедрилась система быстрой переналадки оборудования.
Отмечается, что таким образом производство восьми паллет по 7334 батончика в каждой удалось сократить на 20%. Кроме того, на 15% возросло количество выпускаемых батончиков в минуту – с 121 до 139 штук. Количество запасов полуфабрикатов и неупакованных товаров сократилось на 26% – с 942 до 697 кг в смену.
Сообщается, что в «Злаки на завтрак» удалось обучить 13 сотрудников, которые займутся внедрением технологий бережливого производства. Кроме того, в компании появились два внутренних тренера.