МТС хочет избавиться от яйца на логотипе

Москва. МТС 30 марта объявит о масштабном ребрендинге, отказавшись от главного символа компании с 2006 года — яйца.

1

Фото: МТС

Президент компании МТС Вячеслав Николаев заявил, что на новом логотипе больше не будет изображения яйца — вместо него останется квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Стоит также отметить, что полный квадрат с надписью МТС будет применяться для главного предложения компании, а в случае с дочерними проектами и суббрендами, например, «МТС-авто», «МТС-музыка» и другие, у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип конкретного направления, сообщает РБК.

Уточняется, что над новым концептом бренда работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость проектных работ составила 20-30 миллионов рублей.

Кроме того, Вячеслав Николаев добавил, что после того как в 2019 году МТС немного визуально видоизменила бренд, стало понятно, что этого не хватило, поэтому было принято решение о полноценном ребрендинге. Он отметил, что компания уже какое-то время позволяла себе отказываться от яйца на логотипе, презентуя некоторые проекты только с полосой и надписью МТС.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров