Россиянам рассказали о доле отечественной продукции на рынке спортпитания

Москва. Доля отечественной продукции на рынке спортивного питания Российской Федерации на данный момент составляет порядка 70-80 процентов.

1

Фото: pxhere.com

Директор ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи Дмитрий Никитюк подчеркнул, что буквально пару лет назад аналогичный показатель составлял менее десяти процентов.

Эксперт также отметил, что продукты спортивного питания ведущих иностранных компаний постепенно покидают отечественный рынок, однако, по его словам, таким образом появляются комфортные условия для активизации деятельности российских компаний. Однако сложность заключается в том, что создать специализированные пищевые продукты для питания спортсменов, так же как и любые другие специальные продукты, практически невозможно без наличия ингредиентов. Ингредиенты имеют в основном иностранное происхождение. Они есть на рынке, но стоимость их увеличилась, что связано с трансформацией логистических маршрутов Тем не менее тренд и вектор замены зарубежных продуктов на отечественные совершенно очевиден.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров