Стоимость брендов Google Play и G Pay в РФ вызвала спор в суде

Москва. Арбитражный суд Москвы отклонил иск американской компании Google, просившей признать недостоверной оценку рыночной стоимости ее товарных знаков — магазина приложений Google Play и платежной системы G Pay в России, от независимой экспертной организации «Пакс», сообщается в решении суда.

1

Фото: Pixabay

Суд постановил отказать в иске. Решение можно обжаловать в течение месяца с момента принятия в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Стоимость каждого товарного знака оценили в сумму 325,3 тыс. рублей. Оценка провели по просьбе судебных приставов.

В американской компании заявили, что оценщик допустил ошибки при расчете затрат на приобретение правовой охраны товарных знаков, в связи с чем среднюю сумму подобных затрат занизили на 21,48%. Также, по мнению Google, значение рыночной стоимости объектов оценки занизили как минимум на 12,91%. Кроме того, компания заявила, что оценщик не учел всемирную известность бренда Google.

Ранее АБН сообщило, что у американских компаний Google и Amazon возникли трудности при сокращении сотрудников в Европе.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров