Wildberries хочет сменить логотип

Москва. Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда.

1

Татьяна Бакальчук / Фото: Администрация Краснодарского края

Генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук заявила, что в настоящее время компания рассматривает возможные концепции ребрендинга.

Татьяна Бакальчук также подчеркнула, что постепенно появляется ощущение, что бренд несколько устарел, есть желание, чтобы он рассматривался покупателями как дружелюбный и современный.

Отмечается, что Татьяна Бакальчук является основательницей и генеральным директором компании Wildberries — российского международного интернет-магазина одежды, обуви, товаров для дома и других товаров. В завершившемся календарном году количество заказов компании на сайте достигло 1,5 миллиарда. Стоит уточнить, что состояние Татьяны Бакальчук на 2021 год составляло 13 миллиардов долларов.

Компания Wildberries по биржевой стоимости на 2 февраля прошлого года занимала второе место среди 30 самых дорогих компаний Рунета. Стоимость компании оценивалась в 7,635 миллиарда долларов.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что Wildberries построит индустриальный парк вблизи Краснодара/

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров