«Дочка» МТС купила рекламную платформу Segmento

Москва. «Дочка» МТС купила у венчурного фонда «Системы» рекламную платформу Segmento.

1

Фото: pxhere.com

В релизе МТС сообщается, что ПАО «МТС» выкупила сто процентов ООО «Сегменто» (бренд Segmento) у венчурного фонда ПАО АФК «Система» — Sistema_VC. Стоит отметить, что сделка проводилась через дочернюю структуру ООО «Стрим». Сделка уже полностью закрыта, ее финансовые подробности на данный момент не раскрываются.

«Segmento является одним из ведущих игроков на рынке programmatic рекламы. Приобретение компании позволит МТС усилить собственную рекламную вертикаль, нарастив долю на отечественном рекламном рынке, а также организовать эффективную работу с клиентами.

Стоит уточнить, что ООО «Сегменто» зарегистрировано в 2015 году. В позапрошлом году выручка Segmento составила 884,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 30,6 миллиона рублей.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров