Москва. Сервис Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» и расширит категории для доставки.
Фото: pxhere.com
В пресс-службе компании сообщили, что «Яндекс» планирует увеличить инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в прошлом календарном году, и проведет ребрендинг сервиса. Он будет носить название – «Маркет деливери».
Так, стоит отметить, что «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров, например, электроники, бытовых товаров для дома и других. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в сервисе сохранятся и привычная доставка готовой еды из ресторанов, и заказ товаров повседневной необходимости.
Кроме того, уточняется, что «Яндекс Еда» сохранит ключевой фокус на гастрономию и все, что связано с планированием персонального рациона, продолжая развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и платформу корпоративного питания «Ланч Карта», а также доставку непосредственно из магазинов.