Москва. Доля китайских машин на отечественном рынке выросла с 9% до 39% в 2023 году.
Фото: pxhere
Маркетинговое агентство НАПИ со ссылкой на собственные данные отмечает, что по итогам первых 4 месяцев текущего календарного года доля китайских брендов на российском рынке легковых машин, грузовиков и автобусов достигла 38,5% против 8,9% в аналогичном периоде 2022 года.
Кроме того, уточняется, что среди новых легковых транспортных средств доля китайских марок достигла 40%, а в сегменте кроссоверов — 60%. Всего с января по апрель компании из Китайской Народной Республики реализовали в Российской Федерации 121,9 тысячи единиц автомобильной техники, 131,3 тысяч пришлось на продукцию отечественных марок, еще 63,2 тысячи, или 20%, — на автомобили из других государств.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в России снизились продажи безалкогольного пива.