Закрыть

«Метроном» вошел в группу Russ Outdoor

Москва. Оператор рекламы в петербургском метрополитене «Метроном» вошел в группу Russ Outdoor.

1

Фото: baltphoto

Как сообщает «Коммерсантъ», сумма сделки могла составить 1,6-2 млрд рублей.

Сейчас холдинг может продавать весь рекламный инвентарь Санкт-Петербургского метрополитена.

Так как Russ Outdoor полностью контролирует рекламный инвентарь московского метрополитена, эта сделка позволит группе занять лидирующие позиции на рынке транзитной рекламы и конкурировать с рекламой на телевидении и в интернете.

Сделка поможет группе Russ Outdoor увеличить охват аудитории, считает коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. Отмечается, что общий пассажиропоток в метро Москвы и Петербурга достигает 10 млн человек в день.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров