Москва. Московская компания «Гаоди» разработала систему на базе алгоритмов искусственного интеллекта, которая способна анализировать поведение покупателей в магазинах. Ее начнут тестировать в ближайшее время.
Фото: pxhere.com
Система позволит определить, какие товары приобретают покупатели за счет упаковки, как лучше располагать их на полках магазина, и понять, какие инструменты способствуют росту спроса на продукцию, пояснил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
«Гаоди» планирует ежегодно выпускать более тысячи систем.
Система включает в себя камеры и специальный компьютер на базе процессора с нейронным ускорителем. Она определяет возраст и пол покупателей, направление их взгляда. Такое устройство пригодится всем ритейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах.