Москва. Доля пустующих площадей в торговых центрах столицы достигла максимума с 2009 года.
Фото: pexels
Исследование компании «Магазин магазинов» свидетельствует о том, что доля вакантных площадей в торговых центрах (ТЦ) столицы увеличилась до 14,5 процентов, это максимум с 2009 года.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отметил, что доля пустующих площадей выросла за счет того, что у многих зарубежных брендов заканчивается срок арендных соглашений, а сами они уходят с рынка Российской Федерации. В целом у международных ретейлеров сохранилось не более двадцати процентов договоров аренды, сообщает «Коммерсант».
Стоит отметить, что при пустующих площадях наблюдается минимальный ввод новых торговых площадей в столице. По данным «Магазина магазинов», в первой половине календарного года открыт всего один объект — «Митино Парк» суммарной площадью 27 000 квадратных метров. В NF Group добавили, что до конца года ожидается запуск еще нескольких торговых центров на 167 200 квадратных метров, но в на деле этого может и не случиться.