Москва. За два с половиной года виртуальный помощник обработал более 140 тыс. обращений, поступивших на портал поставщиков Москвы.
Фото: pxhere.com
Такие данные приводит руководитель городского Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.
Напомним, что виртуального ассистента запустили на портале в ноябре 2020 года. За это время он обработал более 140 тыс. обращений, 35 тыс. из них были обработаны в этом году.
Благодаря чат-боту у пользователей есть возможность оперативно получат ответы на вопросы, а у операторов снизилась нагрузка.
Виртуальный ассистент может ответить на 75% задаваемых вопросов. Консультация чаще всего длится не более пяти минут.
Обычно к роботу обращаются за помощью с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях и формированием каталога продукции.