На портале поставщиков Москвы чат-бот обработал более 140 тыс. обращений

Москва. За два с половиной года виртуальный помощник обработал более 140 тыс. обращений, поступивших на портал поставщиков Москвы.

1

Фото: pxhere.com

Такие данные приводит руководитель городского Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

Напомним, что виртуального ассистента запустили на портале в ноябре 2020 года. За это время он обработал более 140 тыс. обращений, 35 тыс. из них были обработаны в этом году.

Благодаря чат-боту у пользователей есть возможность оперативно получат ответы на вопросы, а у операторов снизилась нагрузка.

Виртуальный ассистент может ответить на 75% задаваемых вопросов. Консультация чаще всего длится не более пяти минут.

Обычно к роботу обращаются за помощью с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях и формированием каталога продукции.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров