Москва. Inventive Retail Group, которая была партнером Nike, готовится к открытию первых точек продаж новой сети Amazing Red, ориентированной на людей, занимающихся спортом.
Фото: pixabay.com
Стоит отметить, что основу ассортимента сети составят такие марки, как Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics. Всего предполагается открыть сто магазинов более чем в двадцати российских городах. Планируется, что магазины сети будут открываться на месте ушедших из России брендов спортивной одежды и обуви. Так, новая вывеска Amazing Red уже установлена на месте бывшего магазина Puma в столичном ТРЦ «Европолис».
Многие эксперты считают, что в настоящее время в торговых центрах наблюдается дефицит магазинов спортивной одежды и обуви. Однако необходимо понимать, что в этом же сегменте большие планы по развитию есть, например, у «Спортмастера» и его монобрендовой сети Demix, которая планировала уже в этом календарном году году открыть около 80 магазинов в разных городах РФ, сообщает «Коммерсант».
Inventive Retail Group является оператором розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибуторов
и поставщиком бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса, считаясь уникальным для отечественного рынка проектом, который начал свою историю в 2005 году.