Москва. Ассоциация коммуникационных агентств России сообщает, что по итогам первого квартала 2023 года отечественный рекламный рынок вырос в объеме на 8 процентов.
Фото: Baltphoto
Многие эксперты подчеркивают, что российский рекламный рынок продемонстрировал положительную динамику и смог выйти из кризиса по количественным показателям. Общий объем рекламы, размещенной в различных средствах распространения, за первый квартал текущего календарного года составил 140–145 миллиардов рублей, что на 8 процентов больше, чем за аналогичный период 2022 года. Однако стоит понимать, что ситуация в разных медиасегментах развивалась по-разному.
Так, уточняется, что некоторые медиасегменты, которые имели отрицательную динамику уже в первом квартале прошлого календарного года, смогли продемонстрировать значительный рост на десятки процентов благодаря низкой базе данных. В то же время другие сегменты, в которых был зафиксирован хороший рост год назад, оказались в более сложной ситуации, если говорить о будущей динамике. Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что некоторые сегменты активизировали свою деятельность, особенно в цифровизации рекламного бизнеса в разных областях.