Москва. Московская кондитерская фабрика за пять месяцев этого года в два раза нарастила производство, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Фото: pixabay
Глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский заявил, что тренд на осознанное питание растет с каждым годом, покупатели все больше выбирают кондитерские изделия из натуральных ингредиентов со сниженным содержанием сахара и меньшей калорийностью. Этот спрос способны удовлетворить московские производители. Так, московская фабрика «Рот Фронт» производит линейку полезных кондитерских продуктов Eco-botanica.
Спрос аудитории на эти товары за пять месяцев 2023 года увеличился вдвое. За это же время предприятие выпустила в два раза больше подобной продукции, чем за тот же период прошлого года.
Ранее АБН сообщило, что столичные предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» с января по июнь текущего года увеличили производство шоколадных изделий более чем на 30 процентов по сравнению с таким же периодом 2022 года.