Москва. Хилинг-отели сообщают о росте загрузки, 80% их гостей — люди до 45 лет.
отель Фото: pexels.com
Вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян рассказал о тренде на так называемые хилинг-отели, отметив, что у подобного направления отдыха есть две стороны. Во-первых, само название означает– оздоровительный отдых, потому что такой формат, как пансионат давно устарел. Кроме того, в санатории не принимали людей, не нуждающихся в лечении. Потом пришла мода на кемпинги – это по сути полевые лагеря, а им на смену пришли глэмпинги. В настоящее время набирают популярность хилинг-отели. Чтобы отель быстро окупился в такое место приглашают психолога, специалиста по йоге, диетолога – все это включают в цену обычного отеля. После таких манипуляций срок окупаемости проекта значительно снижается.
Кроме того, эксперт добавил, что в ближайшее время появятся сотни хилинг-отелей, сообщает Общественная служба новостей.