Москва. Шведский производитель косметики и парфюмерии Oriflame, реализующий продукцию методом прямых продаж, за завершившийся год сократил численность персонала на 32 процента.
Фото: Pixabay
В годовом отчете российской дочерней компании сообщается, что кадровый штат ООО «Орифлейм Косметикс» был снижен с 663 до 450 человек. Кроме того, компания ликвидировала семь обособленных подразделений.
Стоит отметить, что в марте прошлого календарного года Oriflame заявила о приостановке инвестиций, любой маркетинговой активности и тренингов в Российской Федерации. Также были остановлены онлайн-продажи продукции конечным покупателям в нашей стране.
По итогам 2022 года финансовая выручка российской структуры Oriflame уменьшилась на 16 процентов, до 12,64 миллиардов рублей. Валовая прибыль выросла на 11,5 процентов и составила 6,71 миллиардов рублей. Компания в прошлом году продемонстрировала чистую прибыль в 954 миллиона рублей против убытка в позапрошлом году.
Oriflame является шведско-швейцарской компанией, которая специализируется на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей и средств личной гигиены. В России компания начала свою деятельность в 1992 году.