Москва. Семь московских предприятий примут участие в бизнес-миссии в Латинской Америке.
Фото: pxhere.com
Интерес к продукции московского производства проявили представители компаний из таких стран, как Венесуэла, Чили, Перу, Мексика и Аргентина. Об этом сообщилглава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Он отметил, что для московского бизнеса Латинская Америка является перспективным направлением для укрепления международного сотрудничества.
Напомним, что специалисты Центра «Моспром» организуют онлайн-бизнес-миссии с 11 по 22 сентября, в рамках которых будет проведено более 60 B2B-переговоров.
Латиноамериканские байеры выразили готовность к интеграции цифровых сервисов в повседневную жизнь.
Так, предприятие «Моситлаб», разработчик цифровых решений в производственных процессах, представит латиноамериканским партнерам свои новые разработки. Так, компания продемонстрирует аппарат для автоматизированной выдачи ключей, прибор для восполнения энергии аккумуляторных батарей электротранспорта и инновационное устройство оптического контроля качества продукции.
Совокупный эффект от внедрения технологий, разработанных «Мосистлабом», оценивается в повышении чистой прибыли более чем на 20% ежегодно, отметил генеральный директор компании Ян Анисов.
В сотрудничестве с партнерами из Латинской Америки заинтересована и компания «БУЛАТ». Предприятие планирует поставлять на латиноамериканские рынки маршрутизаторы, коммутаторы, серверы и СХД.
Центр «Моспром» помогает московским предприятия подобрать наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки, а также оказывает поддержку в поиске контрагентов, проведении переговоров, участии в международных выставках и бизнес-миссиях.