Московских предпринимателей научат работать с онлайн-площадками

Москва. Специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» проведут интенсив для предпринимателей столицы, которые планируют выйти на маркетплейсы. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

Авторы образовательной программы считают, что, грамотно выстроив работу с маркетплейсами, предприниматели смогут завоевать популярность у клиентов, увеличить продажи и сократить издержки при ведении бизнеса.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, организованные городом мероприятия помогают московским предпринимателям освоить рынок электронной торговли. В частности, предпринимателя рассказывают, как создавать востребованные продукты, знакомят их с вопросами защиты интеллектуальной собственности, оплаты налогов, импорта товаров для продажи.

Вебинары начнутся 8 августа и будут проходить четыре дня с 11:00 до 12:30.

Занятия будут проводить эксперт по выходу и продвижению на маркетплейсах, сооснователь российского бренда белья Ян Григорьев, юрист, эксперт по защите личного бренда Карен Мусаелян, эксперт работы в системе бухгалтерского учета Татьяна Пересыпкина, а также эксперт по развитию бизнеса с помощью импорта товаров, сырья и оборудования Андрей Коган.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров