Москва. «Ростех» запустил новую образовательную программу «Маркетинг высокотехнологичных продуктов. Управление продуктовыми линейками». Цель программы — выполнение поручения президента РФ о том, чтобы к 2030 году 50% выручки предприятий оборонной промышленности должно формироваться за счет реализации продукции гражданского назначения, сообщили в госкорпорации.
Фото: rostec.ru
Специалисты, прошедшие обучение по программе, будут заниматься разработкой сложной гражданской продукции для рынка и их продвижением на рынок.
В первый год дипломы государственного образца смогут получить около 100 сотрудников. В перспективе программу планируется расширить в сотрудничестве с ведущими техническими вузами, сообщил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
На оборонно-промышленных предприятиях не хватает маркетологов, которые знают рынок гражданских товаров, особенно с учетом специфики сложных технических продуктов.
По итогам прошлого года доля гражданской продукции в выручке «Ростеха» составила 44,5% (942 млрд рублей).