Москва. Московский экспортный центр объявил об открытии нового сезона зарубежных деловых мероприятий для столичных производителей.
Фото: pxhere.com
Уже весной предприниматели, которые хотят выйти на внешние рынки, смогут представить свои товары и услуги под единым брендом Made in Moscow на международных выставках.
Экспозиции будут открыты во Вьетнаме, Китае, Турции и Узбекистане. Также для московских бизнесменов планируется провести бизнес-миссии. Поездки в Азербайджан, Индию, Иран и Таджикистан позволят им найти новых зарубежных партнеров. Желающие могут отправить заявку на сайте МЭЦ.
Московский экспортный центр возьмет на себя организационные и сопутствующие деловые и представительские расходы, такие как застройка стенда, трансфер экспонатов, маркетинговое сопровождение и т. д.
В прошлом году мерами поддержки МЭЦ воспользовались более 7,4 тыс. предприятий МСП.
При содействии специалистов МЭЦ столичные предприниматели заключили контракты на сумму 9,9 млрд рублей.
Также в 2023 году «Московская школа экспортера» провела для компаний, заинтересованных в выходе на зарубежные рынки, более 130 обучающих мероприятий.