Москва. Отзывы о мастерах на Авито теперь анализируются большой языковой моделью (LLM), обученной разработчиками платформы.
Фото: pxhere.com
Алгоритм разработали специалисты команды Al-редакторов. Они помогли сделать разметку, основанную на более чем 20 тыс. примерах.
В тестовом режиме подсказки искусственного интеллекта (ИИ) доступны 50% пользователей Москвы в вертикали Услуги.
ИИ находит и выделяет самое важное в отзывах, оставленных пользователями на платформе.
Новый инструмент выделяет главные плюсы и минусы исполнителя.
В созданной ИИ справке будет содержаться два сегмента: «Преимущества» и «Недостатки».
Нейросеть уже тестируют на платформе. Московские пользователи уже могут оценивать полученные отзывы. В перспективе данный алгоритм будет совершенствоваться за счет обратной связи от пользователей.
В пресс-службе Авито рассказали, что это не первый случай использования возможностей ИИ на платформе. Так, генеративные модели способны оказать помощь пользователям в создании описаний товаров.
По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, исследования показали, что 95% пользователей изучают отзывы в интернете об интересующих их продавцах или исполнителях. Это говорит о желании не ошибиться с выбором исполнителя.
Она также отметила, что разработчики будут учитывать отзывы пользователей для улучшения новой модели. В дальнейшем эту функцию собираются расширить и на другие вертикали компании.