Москва. Платформа Авито продолжает помогать россиянам и туристам из-за рубежа в поиске безопасного жилья. Авито Путешествия позволяют находить не только квартиры и загородные дома, но и номера в отелях.
Фото: pxhere.com
В пресс-службе компании рассказали, что с 8 октября на платформе можно забронировать номер более чем в 13 тыс. отелей по всей России, в том числе и в столице. Речь идет в том числе о знаковых местах, имеющих культурное и историческое значение. Среди них московский «Метрополь», петербургская «Астория», сочинский Grand Karat Sochi, краснодарский «Мариотт Отель» и многие другие.
2844 отелей находятся на Юге и на Северном Кавказе, 2599 — в Москве и в Центральном округе, 2 333 — в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе, 1998 — в Поволжье, 1839 — в Сибири, 1062 — на Урале, 672 — на Дальнем Востоке.
Сервис Авито Путешествия был запущен весной 2024 года. Тогда было анонсировано скорое появление возможности бронирования отелей. Сегодня больше половины людей, ищущих жилье, рассматривают как квартиры, так и гостиницы.
Как выяснилось в ходе опроса платформы, безопасность — важнейший критерий для пользователей при бронировании отеля. Этот фактор назвали самым значимым 24% респондентов. Поэтому разработчики сделали так, чтобы пользователи могли оплачивать гостиничные номера прямо на сервисе и отменять бронь с возможностью получить назад свои средства в срок, установленный отелем.
«Сегодня уже почти каждая квартира в России, которая сдается в краткосрочную аренду, размещена на Авито. Только за последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%. С подключением отелей мы ставим перед собой цель стать приоритетным сервисом для поиска и бронирования туристического жилья с самой крупной базой объектов по всей стране. В то же время ключевым для нас остается вопрос безопасности: процесс бронирования на Авито Путешествиях организован так же надежно, как и через отели», — рассказал руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин.
Каждому третьему важно наличие круглосуточной ежедневной поддержки от площадки, на которой было оформлено бронирование. Этот вариант выбрали 33% опрошенных.
20% респондентов отметили важность большого количества предложений.
Результаты опроса показали, что 44% выбирают площадки для онлайн-бронирования по рекомендациям других людей. 27% изучают для этого отзывы в Сети, а 21% опираются на позитивный опыт взаимодействия с другими сервисами площадок различных компаний.
По словам Кромочкина, направление Авито Путешествий в компании сегодня развивают 500 человек. 100 из них представляют команду Product & Tech.