Москва. Профессиональные продавцы из Москвы объединяют объявления на Авито в тематические группы. Каждый пользователь может создать до 50 подборок, содержащих от 3 до 1000 объявлений, сообщает пресс-служба платформы.
Фото: unsplash.com
Продавцы могут выбрать названия и обложки групп на свой вкус. После проверки модераторами они появляются в профилях предпринимателей. На классифайде уже создали 23 тыс. таких подборок, большее 400 из них сделали жители Московской области.
Новый виджет был запущен исходят из потребностей московских продавцов, рассказала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.
За время внедрения функции больше всего подборок люди создали в категориях «Товары», «Авито» и «Услуги». В среднем в каждой группе можно найти по 33 объявления.