В Москве выпустили более 3 млн корбрендинговых карт «Тройка»

Москва. С 2015 г. в столице выпущено примерно 3,3 млн. кобрендинговых карт «Тройка», объединяющих возможности банковской карты и «Тройки». Об этом сообщает АГН «Москва».

1

Фото: pxhere.com

Уточняется, что обладатели карт могут не только платить за покупки, совершать финансовые операции, но и использовать все функции «Тройки». 

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подчеркнул, что это делает билетную систему города более удобной. Пользователям не нужно перевыпускать карту, даже после истечения срока «Тройки». Достаточно пополнить проездной в автомате или кассе метро, и транспортные функции карты продлятся на 5 лет.

Ранее АБН24 сообщало, что в Москворечье-Сабурово откроется спортивный кластер. Завершение обустройства ожидается во 2 квартале 2024 г.

Автор: Аделина Никонова

Новости партнеров