Москва. Власти Москвы активно поддерживают предпринимателей. Для этого в 2022 году был запущен проект «Сделано в Москве», участниками которого в настоящее время являются более 5,5 тыс. предприятий, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Участники проекта имеют право на получение грантов, субсидий и льготных кредитов. Кроме того, им открыт доступ к полезным онлайн-сервисам и консультациям.
Особое внимание уделяется продвижению локальных брендов.
С начала года благодаря реализации программы московские предприниматели заработали более 110 млн рублей. Возможностями программы чаще всего пользуются предприятия по производству одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания и оборудования.
Основные инструменты продвижения — это размещение продукции на витринах офлайн-магазинов «Сделано в Москве», участие в отраслевых выставках и выход на маркетплейсы.
После ухода с российского рынка иностранных компаний начался процесс импортозамещения. Столичных власти помогли предпринимателям представить свою продукцию, а покупателям — приобрести аналог зарубежным товарам.