Закрыть

Для строительства метро Москвы применяют виброгасящие конструкции и щиты-гиганты

Москва. Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о применении инновационных технологий в строительстве столичного метро.

1

Фото: mos.ru

По его словам, в проектах используются современные решения, позволяющие минимизировать негативное влияние строительства на окружающую среду и повысить эффективность работ.

Среди ключевых инноваций — виброгасящие конструкции пути. Они предназначены для защиты зданий от вибраций и шума, возникающих при прокладке метро.

Другой важный инструмент — информационное моделирование. Эта технология позволяет проводить виртуальное строительство станций, выявляя и устраняя потенциальные ошибки еще на этапе проектирования.

Особое внимание уделяется технологии «top-down», предполагающей строительство сверху вниз ярус за ярусом. Именно таким образом была построена станция «Нижегородская» на Большой кольцевой и Некрасовской линиях.

Для прокладки тоннелей применяются щиты-гиганты диаметром 10 метров. Они позволяют строить двухпутные перегонные тоннели, по которым поезда могут ходить в обе стороны. Эти щиты использовались при строительстве Большой кольцевой и Некрасовской линий.

Применение передовых технологий позволяет сделать строительство метро более эффективным, безопасным и экологичным, обеспечивая комфорт для жителей города.

Ранее «АБН24» писало, что в Люблино отреставрируют фасад дворца Дупасова.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров