Москва. Сервис предложит оформить пересадку внутри поезда на случай, если в вагонах нет доступных мест.
Фото: пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
РЖД вводят в работу новый онлайн-сервис, который поможет подобрать билет на нужный поезд по полному маршруту, но во время поездки на одной из остановок нужно будет поменять место в вагоне. Об этом сообщает пресс-служба компании в собственном телеграм канале «Телеграмма РЖД».
Воспользоваться опцией пересадкой внутри поезда предлагает сам сайт, если на маршруте уже нет свободных мест.
«Если на полный маршрут в поезде №104 «Москва — Адлер» нет билетов, программа может предложить составной маршрут в том же поезде с пересадкой в Ростове-на-Дону: Москва — Ростов на месте 77 в купейном вагоне №3 и от Ростова до Адлера на месте 7 в вагоне СВ №8», — объяснили на примере в РЖД.
Обязательным условием для оформления такого составного билета является длительность стоянки. Она должна составлять не менее 5 минут, чтобы пассажир смог перейти на новое место.
Также в РЖД заметили, что билеты с «пересадкой внутри поезда» будут отмечены специальным предупреждением. При оформлении пассажиру выдадут несколько билетов — по одному на каждое место. Также каждая пересадка внутри поезда требует отдельной регистрации у проводника.
На данный момент сервис работает только на южных направлениях движения поездов из Москвы, а именно в Кисловодск, Адлер, Анапу и Новороссийск.
Найденные варианты будут отмечены специальным предупреждением «Пересадка внутри поезда». В компании это решение аргументировали высоким летним спросом на эти поезда.
Ранее сообщалось, что на сайте РЖД теперь можно выбирать билеты на поезда, основываясь на фото интерьеров вагонов.