Закрыть
#НаСевереБизнес

Интерактивный павильон в Парке Горького вдохновил москвичей на туризм

Москва. В московском Парке Горького весь август работала интерактивная бренд-зона, организованная Авито Путешествиями, которая помогла жителям и гостям столицы определиться с новыми туристическими маршрутами.

1

Фото: пресс-служба Авито

Главной достопримечательностью локации стал арт-объект, оформленный в виде большого чемодана, где каждый желающий мог провести фотосессию. Здесь побывали известные блогеры и актеры, среди которых Лаура Джугелия, Ирина Литвинова, Стас Просто Класс, Анна Михайловская, Станислав Бондаренко и Антон Лаврентьев.

«Ключевой идеей в разработке бренд-зоны для нас стало создание атмосферы, которая поможет передать все, за что люди так любят путешествия — предвкушение поездки, яркие эмоции, новые впечатления», — рассказала менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий Галина Собко.

Для посетителей бренд-зоны также предусмотрели образовательный элемент, который поможет организовать свой отдых в соответствии с намеченными планами. Для этого работает чат-бот, где собраны лучшие места для отдыха в бархатный сезон и советы по безопасному и выгодному выбору жилья. По словам Собко, возможностями программы воспользовались более 2 тыс. раз.

После посещения интерактивной зоны посетители могли получить памятные магниты, которые являются неотъемлемой частью любой туристической поездки.

В пятерку самых популярных направлений этим летом, по версии Авито Путешествий, стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.

Автор: Александр Огарев

Новости партнеров