Москва. На официальном сайте мэра Москвы запущен специализированный раздел «Время возможностей для бизнеса», предназначенный для интеграции коммерческих компаний в сезонные городские программы, такие как «Лето в Москве» и «Зима в Москве».

Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы
Главное нововведение платформы — упрощенная процедура подачи заявки. Бизнесу достаточно заполнить одну универсальную форму, чтобы рассмотреть варианты партнерства сразу по всем актуальным инициативам. Это позволяет компаниям перейти от разовых участий к системному и заблаговременному планированию своей активности в рамках городских событий.
После регистрации заявки с предпринимателем связываются организаторы платформы. Кроме того, ресурс предоставляет аналитическую информацию, включая данные о результатах предыдущего сотрудничества других компаний с городом, что помогает в оценке потенциальных выгод.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Москве выставили на торги коммерческие помещения возле станции метро «Окружная».